Кто такой специалист по интернет рекламе, чем занимается и сколько зарабатывает

специалист по интернет рекламе
Подборка таблиц для распределения и ведения семейного бюджета

Как показали события последних лет, на работу можно и не ходить. Если что, это не пропаганда увольнения и безденежья. Просто мир пестрит возможностями работать из дома. Одна из перспективных удаленных профессий – это специалист по интернет-рекламе. Освоив ее, можно хорошо увеличить свой доход. Давайте подробнее рассмотрим, чем он занимается и сколько зарабатывает.

Кто такой специалист по интернет-рекламе

Специалист по интернет рекламе

Контекстная реклама продвигает товары и услуги тем пользователям, которые уже ими заинтересованы. Наверняка, вы замечали, что после запроса в поисковике на первых позициях показываются рекламные ссылки. Их содержимое соответствует запросу пользователя. Такой подход помогает получить “горячих” клиентов, которые уже вот-вот готовы к покупке.

Пробиться в первые строчки Google или Яндекс невозможно по щелчку пальцев. Над этим и бьются специалисты по интернет-рекламе. Они подбирают релевантные запросы, продумывают логику поведения типичного пользователя и регулярно улучшают рекламу. Работа проходит в специальных сервисах, таких как “Яндекс.Директ” и Google Adwords. Но и это не все варианты продвижения.

Отдельно стоит упомянуть рекламную сеть Яндекса, или сокращенно РСЯ. Это система, которая размещает объявления не в поисковике, а на партнерских сайтах Яндекса. При работе в РСЯ рекламщики учитывают запросы пользователей, их поведение и историю посещений. Партнерские сайты, на которых отображается реклама, отбираются вручную. В основном это тематические блоги, сайты компаний и информационные порталы.

Обязанности специалиста по интернет-рекламе

Работа менеджера по настройке рекламы в Сети на 50% состоит из аналитики и на 50% из творчества. Поэтому в этом деле приветствуются разносторонние люди.

В должностные обязанности специалиста по интернет-рекламе входит следующее:

  • Постановка целей;
  • Настройка рекламных кампаний;
  • Разработка и тестирование гипотез;
  • Подбор ключевых слов;
  • Написание продающих текстов;
  • Анализ и оптимизация рекламных объявлений;
  • Составление отчетов.

В ходе работы контекстологу придется регулярно контактировать с клиентом: вносить правки, согласовывать рекламу.

Где работают специалисты по настройке рекламы в сети

У воителей фронта интернет-рекламы есть 3 варианта развития карьеры: агентство, фриланс и работа в штате фирмы. У каждого пути есть выгоды и подводные камни.

Работа в агентстве предполагает разноплановый опыт. А значит хочешь не хочешь, но придется изучить множество инструментов. Окружать вас будут такие же специалисты интернет-рекламы, у которых можно перенять опыт и знания. Агентство подойдет для новичка. Здесь не придется самому искать клиентов или переживать из-за нестабильной заработной платы. Но при этом нет возможности глубоко вникнуть в каждый новый проект.

Фриланс… Для многих это сладкое слово означает свободу. Однако важно понимать, что фриланс дает не только простор для работы в любой точке мира, также он освобождает и от стабильности. Для новичков такой вариант может стать испытанием: отсутствие команды, самостоятельный поиск клиентов, необходимость жесткой самодисциплины. Вы сами устанавливаете рамки своей работы, общаетесь с заказчиками и решаете, сколько часов готовы посвятить своему делу. Фриланс удобно совмещать с основной работой и не париться, если на первых порах не все будет получаться. Если вы смелый, хитрый и умелый, то свободное плавание в качестве контекстолога вас зовет.

Последний вариант – работать в найме у конкретного заказчика. Он дает не только стабильность, но и полное погружение в один проект. Работать вы можете как в команде, так и быть единственным специалистом в фирме. Сотрудничество лишь с одним заказчиком позволяет проводить глубокую аналитику и всесторонне оптимизировать рекламные кампании. Вот только однообразие может довольно быстро наскучить тем, кто привык к разноплановым задачам.

Перспективы современной интернет-профессии

Перед тем как бросаться в пучину нового ремесла, необходимо оценить все риски. Поэтому если вы задаетесь вопросами о перспективах работы контекстологом – это хороший знак. Интернет тесно вплетен в повседневную жизнь людей, в работу банковской системы, медицины, образования. Он повсюду. Даже Марк Цукерберг делает ставку на развитие метавселенной – постоянно действующего виртуального пространства. Интернет не рухнет. Он только укрепит свои позиции, а мир рекламы будет в нем цвести и пахнуть.

Если обратиться к сервисам по поиску работы, то можно обнаружить более 3 тысяч вакансий в сфере интернет-рекламы. Такой размах неудивителен. Каждому бизнесу важно быть грамотно представленным в Сети. Интернет-реклама – это сфера, которая еще долго будет нуждаться в хороших специалистах.

Сколько зарабатывает специалист по настройке интернет-рекламы

Удаленный характер профессии позволяет даже жителям регионов рассчитывать на столичные зарплаты. Давайте посмотрим, что на счет заработка говорят специалисты со стажем. Дмитрий Дьяков – автор курсов и нескольких учебных пособий по продвижению в Интернете – приводит следующую градацию:

  • Ученик – от 30 до 45 тысяч рублей. Задачи обычно монотонные, но это блестящая работа на перспективу. Да и, будучи новичком, законно спрашивать советы у более опытных коллег.
  • Среднячок – от 40 до 80 тысяч рублей. Опыта более 1 года хватит, чтобы попасть в эту касту. Здесь от вас ждут самостоятельности в принятии решений и смелости в реализации собственных идей.
  • Профессионал – от 80 до 120 тысяч рублей. Откровенно говоря, потолка в заработке не существует. Во вторую графу смело ставьте “бесконечность”. От профессионала клиенты ждут превосходное знание инструментов интернет-рекламы, умение быстро принимать решения и работать на результат.

Обучение профессии “специалист по интернет-рекламе”

обучение интернет профессии специалист по интернет рекламе

Рассчитывать на университеты не стоит. Даже на специальностях в сфере маркетинга и PR нет возможности в полной мере обучиться интернет-рекламе. Но и без учебных заведений у вас все еще есть несколько способов получить знания:

  1. Самостоятельное обучение. Youtube, Инстаграм, блоги – новые источники для саморазвития. Вот только собирать информацию придется по крупицам, да и никто не проверит, правильно ли вы все усвоили.
  2. Стажировки. Периодически агентства набирают амбициозных новичков в качестве стажеров. Ученики получают опыт, а фирмы – обученные под свои нужды кадры. Платят в таком случае в основном не деньгами, а знаниями. Минусы: не всегда легко найти такую стажировку и не всегда легко на нее решиться.
  3. Курсы. Обучение у мастеров рекламного дела – это всегда хорошая идея. Здесь и свежая информация, и проверочные задания, и консультации с педагогами. Из приятного: существуют бесплатные тренинги и вебинары по интернет-рекламе. Можно без вложений попробовать себя в профессии и оценить свои силы.

Как грамотно выбрать обучающий курс

Для новичков, которые еще не до конца уверены в профессии, подойдут бесплатные форматы. Они не менее полезны, чем дорогие курсы. Их авторы хотят, чтобы ученики были довольны своими успехами после учебы. Если человек разочарован информацией, поданной в бесплатном курсе, то и на платное обучение он вряд ли пойдет.

На что же нацелить взгляд при выборе курса, интенсива или вебинара? Обратить внимание нужно на 2 вещи: программу обучения и отзывы. Рассмотрим это на примере бесплатного тренинга “Специалист по интернет-рекламе”. Он подойдет тем, кто хочет научиться настраивать кампании в рекламной сети Яндекса. Тренинг длится 4 дня и включает в себя следующее:

  • День 1: Введение в профессию. Рассматриваются часто задаваемые вопросы: от заработка до рабочего уклада. Уже в первый день вы сможете осознать, подходит ли вам выбранная профессия.
  • День 2: Подготовка к запуску рекламы. На практике вы научитесь настраивать рекламные объявления. На курсах важно как можно раньше перейти к конкретным примерам и задачам.
  • День 3: Поиск заказчиков. Ценная информация для новичков, ведь автор курса научит находить клиентов даже без портфолио. Здесь же он расскажет о правилах переговоров и выходе на стабильный заработок.
  • День 4: Секреты специалиста по рекламе. В последний день курса рассматриваются типичные ошибки, фишки востребованного рекламщика и различия между плохим и хорошим специалистом. Участники курса получают сертификат о прохождении всех уроков и выполнении заданий.

Записаться на тренинг

Отзывы о тренинге Дмитрия Дьякова “Специалист по интернет-рекламе”

Тренинг бесплатный. Попробовать себя в новой профессии может любой желающий. Ученики, прошедшие курс, не забывают делиться успехами в отзывах.

Кто такой специалист по интернет рекламе, чем занимается и сколько зарабатывает
Кто такой специалист по интернет рекламе, чем занимается и сколько зарабатывает

Видео отзыв о тренинге 

Еще больше отзывов и интервью с учениками выложены в группе Вконтакте “PROдвижение – школа удаленных профессий (Дьяков)”.

Заключение

Специалист по настройке рекламы в интернете – это востребованная интернет профессия. На учебу не придется тратить 5 лет в университете. Быстро можно пройти путь от неопытного новичка до мастера с ведением рекламных кампаний сразу у нескольких клиентов. Количество владельцев бизнеса ежедневно растет. Чтобы держаться на плаву, они обязаны освещаться в Сети. Отсюда и следует рост вакансий.

Рекламщики со стажем тратят на работу не более 2 часов в день. Представьте, сколько времени высвобождается для хобби, путешествий и общения с родными и близкими! Работа в Интернете – это возможность жить по своим правилам.

Полезная статья?

бесплатный интенсив по личным финансам
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Спасибо, что поделились статьей с друзьми!
ФинСекрет.ру
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.